Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления, объединяющим всех педагогических работников Учреждения, для совместного планирования, руководства и координации педагогической, воспитательной и методической деятельности в целях осуществления единых принципов и подходов в процессе теоретического обучения, педагогической практики и воспитания обучающихся.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Реализация государственной политики в области образования;
- Направление деятельности педагогического коллектива Учреждения на совершенствование образовательной деятельности;
- Внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогических работников; -
- Разработка содержания образовательной деятельности в свете требований ФГОС, в рамках единой научно-методической темы и ключевых направлений Программы развития Учреждения на текущий учебный год.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- анализ и оценка соответствия образовательной деятельности Учреждения и подготовки обучающихся федеральным государственным стандартам по результатам текущего контроля успеваемости, а также промежуточной и итоговой аттестаций;
- принятие решения о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;
- принятие решения по восстановлению, переводу, отчислению обучающихся из Учреждения;
- принятие решения о выдаче документа об образовании, подтверждающего получение общего образования соответствующего уровня;
- обсуждение и принятие отчета о результатах самообследования Учреждения
- обсуждение текущих планов работы Учреждения;
- рассмотрение и принятие образовательных программ Учреждения, а также вносимых в них изменений;
- рассмотрение и принятие образовательных программ Учреждения, а также вносимых в них изменений;
- принятие локальных актов Учреждения по вопросам педагогической, воспитательной и методической деятельности, за исключением отнесенных к компетенции других коллегиальных органов;
- обсуждение направлений и объёма комплексного методического обеспечения изучаемых предметов;
- определение направлений инновационной деятельности;
- выдвижение кандидатур педагогических работников Учреждения для поощрения и представления к наградам;
- координация работы педагогических работников Учреждения с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
- другие вопросы, касающиеся образовательного процесса и деятельности Учреждения